Взаимодействие отдела
с другими
структурными подразделениями библиотеки
Отдел
обслуживания представляет:
- Дирекции - на утверждение
организационно-распорядительные и технологические документы, планы и отчеты
отдела.
- Научно-методическому отделу -
организационно-распорядительные и технологические документы на согласование и
редакцию.
- Отделу комплектования - заказы на
приобретение документов, акты на списание изданий
- Отделу книгохранения - читательские
требования на заказанную литературу.
- Отделу компьютеризации
библиотечно-информационных процессов - заявки на программное обеспечение и
вычислительную технику, расходные материалы, ремонт.
- Отделу материально-технического
обеспечения - заявки на приобретение канцелярских принадлежностей, библиотечной
техники.
Отдел
обслуживания получает:
- От дирекции - указания и
распоряжения по организации производственной деятельности отдела, утвержденные
инструктивно-методические и технологические документы.
- От научно-методического отдела -
организационно-распорядительные и технологические документы, информацию о
публикациях, изданиях и новациях в организации библиотечного обслуживания.
- От отдела комплектования и обработки
литературы - книготорговую и
книгоиздательскую информацию, карточки для организации каталогов на подсобные
фонды
- От отдела компьютеризации
библиотечно-информационных процессов - методическую и консультационную помощь
при работе на компьютерной технике, программное обеспечение, расходные
материалы.
- От подразделений Отдела обслуживания - планы и программы.
- От отдела материально-технического
обеспечения — оборудование, канцелярские принадлежности, библиотечную технику.